Часто задаваемые вопросы

Мы собрали для вас все ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Воспользуйтесь поиском для более быстрого нахождения ответа.

Чтобы оформить анкету, необходимо зарегистрироваться в онлайн-сервисе. Укажите ФИО, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. В письме придет ссылка для подтверждения Вашего адреса электронной почты и смс с кодом верификации для подтверждения Вашего номера мобильного телефона.

После подтверждения адреса электронной почты и номера мобильного телефона, Вам нужно верифицировать Вашу банковукую карту для оплаты услуги сервиса. После оплаты для Вас будет сформирована персональная программа финансирования с учетом истории Вашей финансовой дисциплины и действующих прострочек, с этой информацией вы можете ознакомиться в разделе "Мой Скоринг". 

Обращаем Ваше внимание, что сервис не выступает как кредитор. Мы лишь анализируем Ваши анкетные данные и предлагаем для Вас наиболее релевентные варианты получения денежных средств. Денежные средства предоставляют компании-партнеры, которые работают в строгом соответствии с законодательством и имеют соответствующие лицензии.

Да, у нас более 30 партнеров — финансовых организаций, среди которых есть очень лояльные кредиторы, готовые помочь с исправлением репутации заемщику. После регистарции на проекте и платной проверки Вашей анкеты, мы подберем все доступные для Вас варианты финансирования.

Обращаем Ваше внимание, что для оплаты услуг сервиса можно использовать именные банковские карты MIR, VISA или MasterCard. Карта состоит из 16 цифр. 

Мой Скоринг - это индивидуальный раздел сайта, который показывает Ваше "Финансовое здоровье". Там содержится информация о Вашей платежной дисциплине, а также текущие задолженности и просроченные платежи.

Сервис предоставляет платные услуги на еженедельной основе. В услугу входит динамический расчет Вашего "Финансового здоровья" и персональные рекомендации. При удачной оплате подписки, информация отображается в Вашем личном кабинете, а также отправляется на Ваш подтвержденный адрес электронной почты.

Так как наш сервис работает в автоматическом режиме, то для удачного функционирования алгоритма, Вам необходимо самостоятельно заполнить заявку, следуя указаниям системы. Телефонная поддержка клиентов у нас, к сожалению, отсутствует. Если у Вас возник вопрос или предложение, Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки, наши специалисты ответят Вам в кратчайшие сроки.

Если Вы не помните данные Вашего аккаунта, на который происходила регистрация, то обратитесь в Службу поддержки. Наши специалисты с удовольствием помогут решить Вам этот вопрос.

Если по какой-то причине Вы передумали пользоваться нашим сервисом и хотите отписаться от наших услуг, то Вам нужно войти в Личный кабинет в раздел "Мои данные" и удалить прикрепленную банковскую карту. После этого произойдет отвязка Вашей карты от аккаунта и денежные средства больше не будут ежемесячно списываться.

Если по какой-то причине Вы не хотите больше пользоваться нашими услугами и желаете удалить свои данные с проекта, то Вам необходимо войти в Ваш Личный кабинет в раздел "Мои данные" и выбрать пункт "Удалить анкету с сайта". После чего все Ваши данные будут удалены, банковская карта также будет отвязана от Вашего аккаунта. 

Регистрационное письмо может оказаться в папке «Спам», тогда нужно достать его оттуда и добавить сервис в список проверенных адресатов. Если не пришло смс-сообщение, то перепроверьте указанный номер телефона, а затем и его доступность. Если есть проблемы со связью, то придется запросить код повторно немного позже. Доступы в Личный кабинет Вам будут высланы на подтвержденный номер мобильного телефона.

Не нашли ответа? Напишите нам!
Задать вопрос